MediaCom стало M&M медиа агентством года 2010
MediaCom было названо медиа агентством года 2010 на фестивале M&M Awards второй год подряд. M&M Awards определяет и награждает мульти-маркетинговые рекламные кампании, наиболее инновационные и эффективные работы и лучшую координацию мульти-локальных рекламных агентств.
9 сентября 2010 на церемонии, которая состоялась в Лондоне, Стефан Алан, председатель и CEO MediaCom Worldwide получил награду от имени сетевого агентства. MediaCom также стало обладателем пяти наград за индивидуальные кампании для Dell, Shell, EA и за две кампании для Gillette, и получило два Highly Commended mentions (похвальных отклика).
MediaCom подала 18 работ в девяти категориях, максимальное количество работ среди равных агентств.
Стефан Алан: «Беря во внимание успех нашего агентства на фестивале M&M Awards, мы теперь владеем тремя титулами Глобального Агентства Года, включая Агентство Года 2009 на фестивале International M&M, и Сетевое Медиа Агентство Года на фестивале Festival of Media в 2010. Эти награды подчеркивают подлинное кросс-маркетинговое мышление нашей сети и являются вознаграждением гигантских усилий нашей команды, которая усердно трудилась над созданием отличных работ для наших клиентов.
Анна Коросташовец по материалам MediaCom