22 Июн 2011, 07:47

Media Гран-При получило корейское агентство за создание виртуального магазина

 

Рекламное агентство Cheil Worldwide, Южная Корея увезло с собой Гран-при Каннского фестиваля в категории Media Lions за создание виртуального магазина в Сеульском метро для Tesco (британской сети, названной Homeplus в Корее).

 

Креативщики решили обратиться к этой идеи вследствие огромной загруженности жителей страны, для которых совершить покупку в рабочий день почти нереально. Чтобы вывести сеть супермаркетов на первое место без увеличения количества магазинов, агентство решило пробиться к покупателям в часы пик.

 

В этом виртуальном магазине все полки были созданы в натуральную величину, как в обычном супермаркете, только покупку можно было совершить с помощью смартфона и сканирования QR кодов. Ожидающие поезда могли просканировать нужный им товар и отправить его в виртуальную корзину, который был затем доставлен покупателю на дом.

 

 

За время кампании 10,287 потребителей посетили виртуальный магазин с помощью смартфонов. Количество новых зарегистрированных посетителей выросло на 76%, а онлайн продажи выросли на 130%. В настоящее время Homeplus занял лидирующее место среди онлайн магазинов.

 

Расскажите друзьям про новость