Российское агентство PRT запустило креативное self-промо в рамках анонса вечеринки для представителей российского digital маркетинга Digital Ёлка. На сайте по продаже билетов каждый желающий может прочитать статью о себе, даже несколько статьей. Все они убедительно рассказывают о профессиональной жизни пользователя или других событиях на рынке. Для этого необходимо лишь нажать опцию «статья обо мне».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024