Российское агентство PRT запустило креативное self-промо в рамках анонса вечеринки для представителей российского digital маркетинга Digital Ёлка. На сайте по продаже билетов каждый желающий может прочитать статью о себе, даже несколько статьей. Все они убедительно рассказывают о профессиональной жизни пользователя или других событиях на рынке. Для этого необходимо лишь нажать опцию «статья обо мне».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025