13 Дек 2016, 14:16

Российские креативщики превратили пользователей Фейсбук в медиа-героев.

Российское агентство PRT запустило креативное self-промо в рамках анонса вечеринки для представителей российского digital маркетинга Digital Ёлка. На сайте по продаже билетов каждый желающий может прочитать статью о себе, даже несколько статьей. Все они убедительно рассказывают о профессиональной жизни пользователя или других событиях на рынке. Для этого необходимо лишь нажать опцию «статья обо мне».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео