Недавно в Германии все больше ресторанов McDonald’s начали работать допоздна или 24 часа в сутки. Компания запустила рекламную кампанию в печати и outdoor в ноябре 2018 года, чтобы донести эту новость до фанатов фаст-фуда. Креативщики из Leo Burnett /Thjnk продемонстрировали большой ассортимент продуктов с помощью минималистичного дизайна. Креатив сообщал о том, что в пользователи могут полакомиться бургерами или фри в любое время.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел