Чикагское агентство Delicious Design League создало серию постеров для девяти соусов, которые подаются с лимитированной партией новинки Buttermilk Crispy Tenders, пришедшей на смену куриному филе. Постеры созданы в рамках кампании под тэглайном Obsauced и призывают фанатов найти себя в сложной вселенной с помощью упрощенной системы вкусов и философий. Ранее бренд разочаровал фанатов лимитированной партией сычуаньского соуса, спровоцировав протесты и бойкоты.
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024