Чикагское агентство Delicious Design League создало серию постеров для девяти соусов, которые подаются с лимитированной партией новинки Buttermilk Crispy Tenders, пришедшей на смену куриному филе. Постеры созданы в рамках кампании под тэглайном Obsauced и призывают фанатов найти себя в сложной вселенной с помощью упрощенной системы вкусов и философий. Ранее бренд разочаровал фанатов лимитированной партией сычуаньского соуса, спровоцировав протесты и бойкоты.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии