McDonald’s продвигает новые соусы серией затейливых постеров.
11 Окт 2017, 07:43

McDonald’s продвигает новые соусы серией затейливых постеров.

Чикагское агентство Delicious Design League создало серию постеров для девяти соусов, которые подаются с лимитированной партией новинки Buttermilk Crispy Tenders, пришедшей на смену куриному филе. Постеры созданы в рамках кампании под тэглайном Obsauced и призывают фанатов найти себя в сложной вселенной с помощью упрощенной системы вкусов и философий. Ранее бренд разочаровал фанатов лимитированной партией сычуаньского соуса, спровоцировав протесты и бойкоты. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel