McDonald’s запустил новую тв кампанию в Великобритании для продвижения новой линейки снеков на завтрак. Ролик, созданный Leo Burnett, призывает начать свой день с нового завтрака в McDonald’s за 99 пенсов, потому что остальная часть дня может оказаться более дорогостоящей. Герой видео, неся коробку с вещами для переезда в новую квартиру, должен был столкнуться с женщиной своей мечты, вместо этого он упирается в открывшуюся внезапно дверь.
Новое видео
19 Апр 2024
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды
- На Международном форуме PRNext’24 объявили победителей Национального рейтинга «Репутационные АКТИВисты»