McDonald’s запустил новую тв кампанию в Великобритании для продвижения новой линейки снеков на завтрак. Ролик, созданный Leo Burnett, призывает начать свой день с нового завтрака в McDonald’s за 99 пенсов, потому что остальная часть дня может оказаться более дорогостоящей. Герой видео, неся коробку с вещами для переезда в новую квартиру, должен был столкнуться с женщиной своей мечты, вместо этого он упирается в открывшуюся внезапно дверь.
05 Фев 2025
- Кампания сравнила человеческое тело с материалами для мебели
- Не просто «пробиться сквозь шум»: как эффективно коммуницировать во времена ограниченных медиаресурсов
- Гордону Рамзи поручили приготовить еду для пришельцев-гурманов в ролике бренда кухонной посуды
- Солист группы Måneskin стал амбассадором Bulgari
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025