McDonald’s запустил новую тв кампанию в Великобритании для продвижения новой линейки снеков на завтрак. Ролик, созданный Leo Burnett, призывает начать свой день с нового завтрака в McDonald’s за 99 пенсов, потому что остальная часть дня может оказаться более дорогостоящей. Герой видео, неся коробку с вещами для переезда в новую квартиру, должен был столкнуться с женщиной своей мечты, вместо этого он упирается в открывшуюся внезапно дверь.
27 Дек 2024
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы