Агентство McCann Erickson, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group, выиграло контракт на рекламное обслуживание крупной британской гостиничной компании InterContinental Hotels Group (IHG) в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Размер контракта оценивается в $20 млн.
Предполагается, что агентство начнет свою работу в августе, сосредоточившись на основных брендах IHG, включающих Holiday Inn, Holiday Inn Express и Crowne Plaza.
Презентацию McCann Erickson возглавила команда из McCann Erickson Communications House — крупного интегрированного агентства в Престбери, графство Чешир. Оно назначено ведущим агентством по данному контракту и будет руководить работой локальных агентств на ключевых рынках IHG, а также «группой поддержки» в лондонском офисе.
Обслуживанием медийной части контракта занимается Carat, принадлежащий Aegis Group.