McCain удалил гей-пару из ТВ-рекламы.
02 Окт 2017, 09:59

McCain удалил гей-пару из ТВ-рекламы.

Бренд замороженный продуктов вынужден был удалить кадр с двумя целующимися отцами из ролика, который был запущен ранее, так как герои получили ряд оскорбительных комментариев в социальных медиа. В ответ бренд запустил 30-секундную версию ролика без этой пары. Тем не менее, представитель McCain отметил, что решение было вызвано не негативной реакцией в сетях, которая сильно расстроила компанию. «Наша кампания воспевает разнообразие семейной жизни. Так много можно сказать в 30 секундах. Мы все еще рекламирует их. Они на постерах и в социальных медиа».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

30-секундный ролик: 

Расскажите друзьям про новость