К команде медиаагентства присоединились Александр Блощица и Никита Терещенко. По словам Евгения Левченко, директора Maxus Sigma, появление сразу двух сильных профессионалов в команде агентства не случайно: «Будущее за тщательным медиа планированием, стратегическими инновациями и клиенто-ориентированным подходом. Привлечение таких специалистов, как Александр и Никита, позволит Maxus Sigma трансформировать медиа коммуникации для максимального успеха бизнеса наших клиентов». Александр Блощица возглавил отдел ТВ-баинга Maxus Sigma. Александр хорошо известен на украинском медийном рынке — в течение 10 лет он руководил ТВ-баинг департаментом в агентстве MediaCom (GroupM). Никита Терещенко занял позицию Media Planning Group Head. Медиа экспертиза Никиты включает как агентский опыт, так и работу на стороне клиента. В Maxus Sigma он перешел из компании «Новая Почта».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024