К команде медиаагентства присоединились Александр Блощица и Никита Терещенко. По словам Евгения Левченко, директора Maxus Sigma, появление сразу двух сильных профессионалов в команде агентства не случайно: «Будущее за тщательным медиа планированием, стратегическими инновациями и клиенто-ориентированным подходом. Привлечение таких специалистов, как Александр и Никита, позволит Maxus Sigma трансформировать медиа коммуникации для максимального успеха бизнеса наших клиентов». Александр Блощица возглавил отдел ТВ-баинга Maxus Sigma. Александр хорошо известен на украинском медийном рынке — в течение 10 лет он руководил ТВ-баинг департаментом в агентстве MediaCom (GroupM). Никита Терещенко занял позицию Media Planning Group Head. Медиа экспертиза Никиты включает как агентский опыт, так и работу на стороне клиента. В Maxus Sigma он перешел из компании «Новая Почта».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025