К команде медиаагентства присоединились Александр Блощица и Никита Терещенко. По словам Евгения Левченко, директора Maxus Sigma, появление сразу двух сильных профессионалов в команде агентства не случайно: «Будущее за тщательным медиа планированием, стратегическими инновациями и клиенто-ориентированным подходом. Привлечение таких специалистов, как Александр и Никита, позволит Maxus Sigma трансформировать медиа коммуникации для максимального успеха бизнеса наших клиентов». Александр Блощица возглавил отдел ТВ-баинга Maxus Sigma. Александр хорошо известен на украинском медийном рынке — в течение 10 лет он руководил ТВ-баинг департаментом в агентстве MediaCom (GroupM). Никита Терещенко занял позицию Media Planning Group Head. Медиа экспертиза Никиты включает как агентский опыт, так и работу на стороне клиента. В Maxus Sigma он перешел из компании «Новая Почта».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024