Мартин Линдстром: Хотите узнать, чего хочет потребитель? Проникните в его повседневную жизнь
14 Ноя 2012, 10:33

Мартин Линдстром: Хотите узнать, чего хочет потребитель? Проникните в его повседневную жизнь

Как продавать при помощи сарафанного радио, каким образом работают онлайн-рекомендации в социальных сетях и как способность влиять на людей в интернете определяет вашу значимость в обществе?

Мартин Линдстром: Хотите узнать, чего хочет потребитель? Проникните в его повседневную жизнь

Как продавать при помощи сарафанного радио, каким образом работают онлайн-рекомендации в социальных сетях и как способность влиять на людей в интернете определяет вашу значимость в обществе?

 

Об этом 7 декабря в Киеве во время мастер-класса «Нейромаркетинг. Манипуляции с сознанием, которые заставляют совершать покупки» расскажет всемирно известный эксперт в сфере построения брендов Мартин Линдстром.

 

Биография Мартина Линдстром весьма необычна. Он начал свою карьеру в возрасте 11 лет, помогая матери в косметическом бизнесе. Уже в 12 лет он открыл собственное рекламное агентство, а в 13 –был приглашен в консультативный советLego для разработки новых концептуальных идей для детей. Годы исследований в сфере маркетинга и брендинга сделали его одним из немногих экспертов в мире, к мнению которого прислушиваются крупнейшие международные корпорации.

В основе мастер-класса — последняя книга Мартина Линдстрома «Brandwashed», которая вышла в свет в 2011 году и мгновенно стала бестселлером. В ней описано, как современные корпорации манипулируют сознанием потребителей с целью заставить совершать покупки.И все же, Мартин Линдстром cчитает, что на сегодняшний день, несмотря на многочисленные мосты к потребителям в виде социальных сетей, компании взаимодействуют со своими клиентами весьма поверхностно. И только проникновение в личное пространство потребителя — его повседневную жизнь — позволяет понять, что потребитель хочет и в чем нуждается на самом деле. К такому мнению Мартин Линдстром пришел, исследуя поведение потребителей из разных стран, культур и религий.

В 2010 году команда Линдстрома показала на практике, как на самом деле происходит принятие решение о покупке. Семья Моргенсонов из города Лагуна-Бич, штат Калифорния, в течение шести месяцев проверяла действенность сарафанного радио. Эксперимент должен был показать, как люди, пользующиеся доверием в своем окружении, могут при помощи устных рекомендаций убедить других купить ту или иную вещь.После установки скрытых камер и микрофонов по всему дому семья Моргенсонов перешла к действиям. Они устраивали вечеринки для друзей и соседей, приглашали к себе гостей на обед, ненавязчиво демонстрируя специально подобранные бренды. Каждое такое общение было заснято на пленку. И позже исследователи убедились, что «продажа» продвигаемых брендов сработала практически в каждом случае. Гости Моргенсонов не просто покупали увиденный бренд, но и рекомендовали его своим друзьям. Фактически, продвигаемые таким образом бренды получили 1000%-ный рост продаж.

В декабре у украинских бренд-менеджеров и руководителей компаний будет великолепная возможность услышать идеи Мартина Линдстрома из первых уст. MMR поддерживает это мероприятие, и будет держать своих читателей в курсе дела.

 

Подробная программа мастер-класса 

Регистрация на мастер-классе:

по телефонам: +38 044 362 59 14, 599 09 79

по e-mail: [email protected]

а также на сайтe

Расскажите друзьям про новость