Маркетологов «готовят» к мобильной лихорадке
08 Фев 2011, 09:39

Маркетологов «готовят» к мобильной лихорадке

Маркетологов «готовят» к мобильной лихорадке

 

Представители корпорации Google утром 4 февраля заявили Ассоциации Директ Маркетинга (DMA), что к 2015 году 2/3 всех покупок и почти половина всех транзакций будут проходить через мобильные устройства и гаджеты.


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Дэвид Шапиро (David Shapiro), директор по маркетингу, работающий с представителями малого бизнеса, сказал, что через четыре года 80% покупателей будут подписаны на рассылку скидочных купонов.

 

«Маркетологи должны следовать правилам четырех Б», — говорит Шапиро. «Быть в теме. Быть на слуху. Быть привлекательными и быть ответственными».

 

Он добавляет, что к 2015 году покупатели будут усваивать 80% всего визуального контента через Сеть. Шапиро говорит, что  на период прошлого года количество активных интернет-пользователей во всем мире достигло 1,9 млрд. человек и было создано порядка 800 экзабайт цифрового контента (для информации следует сказать, что 1 экзабайт равен 1 миллиарду гигабайт). По прогнозам Google, к 2020 году количество активных интернет-пользователей будет уже 5 млрд. человек, при этом, 10 млрд. человек будут подписаны на мобильную рассылку и будет обработано и создано около 53 зеттабайт цифровой информации (зеттабайт равен триллиону гигабайт).

 

«Через пять лет популярность мобильного интернета захлестнет мир и компьютеры уступят место мобильным гаджетам», — говорит Шапиро. «За последние два года рейтинг мобильного поиска вырос в пять раз».

 

Шапиро считает, что мобильный интернет и поисковики станут еще более взаимосвязаны. По данным Google, 1/3 всех мобильных запросов имеет локальную направленность. Покупатели хотят найти близлежащие компании или учреждения, узнать, открыты ли они и как далеко находятся.

«В прошлом году было открыто 50 млн. новых веб-сайтов», — говорит он. «Google учитывает требования и нужды как покупателей, так и бизнес структур, занимающихся торговлей и требующих пространство для рекламы своих товаров и услуг».

 

Майкл Бекер (Michael Becker), глава Международной Ассоциации Мобильного Маркетинга (Mobile Marketing Association), считает, что мобильный сегмент стал неотъемлемой частью маркетинга и главным каналом коммуникации.

 

«Мобильные технологии занимают третье место в рейтинге популярности коммуникационных каналов, после телефона и интернета», — говорит он. «Уже можно опустить слова «директ» и «мобильный».. . Просто говорить «маркетинг»… потому что любой маркетолог является директ маркетологом».

 

Однако Лоуренс Киммел (Lawrence Kimmel), генеральный директор DMA, призывает всех не отказываться от прямой почтовой рассылки в пользу цифровых медиа. Он говорит, что затраты на директ рассылку увеличились на 2,2% в 2010 году и считает, что в этом году величина будет в районе 3-5%.

 

«Все отказались от прямых почтовых рассылок из-за того, что цифровые каналы коммуникации были чем-то совершенно новым», — говорит Киммел. «Но директ рассылка — это 47-миллиардный бизнес, который чрезвычайно важен и все так же эффективен».

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel