Новое исследование BlueVenn под называнием «Данные о клиентах: монстр под кроватью?» обнаружило, что 72% маркетологов считают анализ данных более важным навыком, чем навыки в социальных медиа. Среди ключевых выводов исследования: управление данными более важно для маркетологов, чем навыки в социальных медиа (65%), веб-разработке (31%), графическом дизайне (23%) и поисковой оптимизации (13%). Тем не менее, 27% компаний все еще поручают аналитику данных IT-отделам. Фокус на понимании и синтезе данных о покупателях особенно силен в крупных компаниях, где четверо из пяти маркетологов считают анализ данных «жизненно важным» навыком. По данным отчета, маркетологи не заинтересованы в том, чтобы превратиться в специалистов по обработке и анализу данных, но хотят иметь доступ к маркетинговым инструментам и технологии, которые «сделают задачи по объединению, очистке и сопоставлению данных более автоматизированными».
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел