Новое исследование BlueVenn под называнием «Данные о клиентах: монстр под кроватью?» обнаружило, что 72% маркетологов считают анализ данных более важным навыком, чем навыки в социальных медиа. Среди ключевых выводов исследования: управление данными более важно для маркетологов, чем навыки в социальных медиа (65%), веб-разработке (31%), графическом дизайне (23%) и поисковой оптимизации (13%). Тем не менее, 27% компаний все еще поручают аналитику данных IT-отделам. Фокус на понимании и синтезе данных о покупателях особенно силен в крупных компаниях, где четверо из пяти маркетологов считают анализ данных «жизненно важным» навыком. По данным отчета, маркетологи не заинтересованы в том, чтобы превратиться в специалистов по обработке и анализу данных, но хотят иметь доступ к маркетинговым инструментам и технологии, которые «сделают задачи по объединению, очистке и сопоставлению данных более автоматизированными».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025