Новое исследование BlueVenn под называнием «Данные о клиентах: монстр под кроватью?» обнаружило, что 72% маркетологов считают анализ данных более важным навыком, чем навыки в социальных медиа. Среди ключевых выводов исследования: управление данными более важно для маркетологов, чем навыки в социальных медиа (65%), веб-разработке (31%), графическом дизайне (23%) и поисковой оптимизации (13%). Тем не менее, 27% компаний все еще поручают аналитику данных IT-отделам. Фокус на понимании и синтезе данных о покупателях особенно силен в крупных компаниях, где четверо из пяти маркетологов считают анализ данных «жизненно важным» навыком. По данным отчета, маркетологи не заинтересованы в том, чтобы превратиться в специалистов по обработке и анализу данных, но хотят иметь доступ к маркетинговым инструментам и технологии, которые «сделают задачи по объединению, очистке и сопоставлению данных более автоматизированными».
Новое видео
26 Апр 2024
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024