Маркетологи должны стать инициаторами перемен в компаниях
31 Июл 2014, 11:43

Маркетологи должны стать инициаторами перемен в компаниях

CEO возлагают надежду на маркетолов, чтобы помочь компаниям трансформироваться в эпоху digital

Маркетологи должны стать инициаторами перемен в компаниях

CEO возлагают надежду на маркетолов, чтобы помочь компаниям трансформироваться в эпоху digital, отметил глава по инсайтам в Forbes Брюс Роджерс на глобальном форуме ADMA Global Forum, заметив, что более половины руководителей обеспокоены тем, что их компаниям не хватает необходимых навыков для адаптации к новым реалиям.

Роджерс поделился результатами исследования, проведенного среди руководителей компаний, которые показали, что 93% транснациональных компаний находятся на этапе изменения своей бизнес-модели.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Но только половина из этих руководителей считают, что их компания обладает необходимыми умениями в переходе на новый уровень.

"Digital — это прекрасный преобразователь нашего времени", отметил Роджерс. "Он является создателем и разрушителем бизнес-моделей. Сейчас настало уникальное время и роль для CMO помочь провести эту трансформацию".

Среди ключевых преград на пути к переменам для компаний являются противоречивые представления среди руководства или теми, кто принимает решения, неэффективное исполнение или нехватка формальных процессов, недостаток соответствующих технологий и недостаток внутреннего таланта, чтобы инициировать перемены в компании.

Самый важный фактор для преодоления этих преград — развитие KPI, которые связаны с эффективностью бизнеса, продолжает Роджерс.

В исследовании у 67% топ эффективных компаний KPI были связаны с результатами в бизнесе, в то время как среди менее эффективных компаний только у 47% были представлены связанные KPI.

"Дело не в управлении брендом или показателях лояльности клиентов, или лайках или шейрах, дело в доходе", говорит Роджерс. "CEO заботится о доходах, если вас рассматривают в качестве партнера в этом деле, это и есть высокий показатель успеха".

 

Вооруженные данными CMO могут стать партнерами в росте и преобразователями компаний, добавил Роджерс. "Это определяющая разница в роли СМО сегодня.

"Те изменения, которые я видел, исходили от маркетологов, которые были супер креативными людьми, создавшими прекрасную рекламу, и людей, которые управляли сложными экосистемами маркетинговых каналов, а сегодня исходят от тех, кто управляет компанией непростым способом".

 

Исследование также показало, что половина опрошенных маркетологов считают, что компании тратят деньги на простое исполнение.

"Маркетинг — это $1.2 триллионная экономическая активность во всем мире", отметил Роджерс. "Половина из этих денег тратятся впустую. Вы можете представить, что небольшое увеличение в эффективности может сделать не только для вашей компании, но для мировой экономики?" 

Перевод с marketingmag.com.au

Расскажите друзьям про новость