МАМИ и ВРК достигли договоренностей в вопросе изменений в рейтинге креативности агентств маркетинговых сервисов сезона 2013/2014
На прошлой неделе МАМИ объявило о том, что
Члены правления МАМИ провели переговоры с представителями ВРК А. Федоровым и М. Лазебником, а также предварительные переговоры с OS-Direct
В результате чего достигнуты следующие договоренности:
-
В сезоне 2013/2014 ВРК и МАМИ составляют отдельные рейтинги. ВРК, как было заявлено ранее, не меняет правил и публикует свой рейтинг. МАМИ, в соответствии с решением,принятым на заседании от 29 октября 2013 года, не учитывает в своем рейтинге фестивали Popok и DirectHit. Напомним, что исключение фестивалей связано , дублирующих номинации существующей премии в сфере маркетинговых услуг Золотой Пропеллер, что приводит к двойному учету баллов по одним и тем же номинациям в рейтинге и, как следствие, искажает его результаты.
-
На следующий фестивальный сезон ВРК и МАМИ возвращаются к практике совместного формирования рейтинга и вносят изменения в правила составления рейтингов, учитывая полученный опыт. Для этого ВРК и МАМИ проводят опрос своих членов по поводу правил составления рейтингов, перечня фестивалей и номинаций. Результаты голосования закладываются в основу Правил составления рейтингов, которые должны пройти утверждение Правления ВРК. После чего единые правила будут применяться для всего рынка.
-
В сезоне 2014/2015 Золотой Пропеллер будет трансформирован в более широкое отраслевое международное мероприятие маркетинговых дисциплин. К организации нового мероприятия будет также привлечена ВРК.
Благодаря поднятой МАМИ проблеме профессиональное сообщество получило новый толчок к формированию понятных и прозрачных правил игры. Результаты публичного обсуждения привели к объединению позиций двух профильных ассоциаций — ВРК и МАМИ.
Также в ближайшее время вам будет представлен новый формат профильного фестиваля маркетинговых сервисов, который значительно расширит свои границы.