МАМИ и ВРК достигли договоренностей в вопросе изменений в рейтинге креативности агентств маркетинговых сервисов сезона 2013/2014
08 Ноя 2013, 07:39

МАМИ и ВРК достигли договоренностей в вопросе изменений в рейтинге креативности агентств маркетинговых сервисов сезона 2013/2014

На прошлой неделе МАМИ объявило о том, что исключают Popok и DirectHit из рейтинга фестивалей.

МАМИ и ВРК достигли договоренностей в вопросе изменений в рейтинге креативности агентств маркетинговых сервисов сезона 2013/2014

На прошлой неделе МАМИ объявило о том, что

 

Члены правления МАМИ провели переговоры с представителями ВРК А. Федоровым и М. Лазебником, а также предварительные переговоры с OS-Direct

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В результате чего достигнуты следующие договоренности:

  1. В сезоне 2013/2014 ВРК и МАМИ составляют отдельные рейтинги. ВРК, как было заявлено ранее, не меняет правил и публикует свой рейтинг. МАМИ, в соответствии с решением,принятым на заседании от 29 октября 2013 года, не учитывает в своем рейтинге фестивали Popok и DirectHit. Напомним, что исключение фестивалей связано , дублирующих номинации существующей премии в сфере маркетинговых услуг Золотой Пропеллер, что приводит к двойному учету баллов по одним и тем же номинациям в рейтинге и, как следствие, искажает его результаты.

  2. На следующий фестивальный сезон ВРК и МАМИ возвращаются к практике совместного формирования рейтинга и вносят изменения в правила составления рейтингов, учитывая полученный опыт. Для этого ВРК и МАМИ проводят опрос своих членов по поводу правил составления рейтингов, перечня фестивалей и номинаций. Результаты голосования закладываются в основу Правил составления рейтингов, которые должны пройти утверждение Правления ВРК. После чего единые правила будут применяться для всего рынка.

  3. В сезоне 2014/2015 Золотой Пропеллер будет трансформирован в  более широкое отраслевое международное мероприятие маркетинговых дисциплин. К организации нового мероприятия будет также привлечена ВРК.

Благодаря поднятой МАМИ проблеме профессиональное сообщество получило новый толчок к формированию понятных и прозрачных правил игры. Результаты публичного обсуждения привели к объединению позиций двух профильных ассоциаций — ВРК и МАМИ.

Также в ближайшее время вам будет представлен новый формат профильного фестиваля маркетинговых сервисов, который значительно расширит свои границы.

Расскажите друзьям про новость