Группа спортивных каналов в Великобритании и Ирландии BT Sport запустила новую кампанию в преддверии футбольного сезона Премьер-лиги. В видео от AMV BBDO, героиня по имени Шарлотта справляется с мячом лучше чем ее любимые футбольные звезды. Кампания будет запущена на ТВ и поддержана в онлайне, наружной рекламе, печати, на радио, в кинотеатрах и социальных медиа.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025