Онлайн-ритейлер косметики и парфумерии открыл свой первый физический магазин в Киеве, а в скором времени планирует запуск собственного шоу-рума в Польше, отмечает rau.ua.
Как отметила директор по маркетингу Makeup Любовь Калюжная, первая офлайн-точка компании начала работу в столичном торгово-развлекательном центре Атмосфера. Общая площадь магазина составила около 260 кв. м, а площадь торгового зала – более 230 кв. м.
«Мы воплотили концепт шоу-рума — представили те продукты и бренды, которые по нашему опыту, клиенту перед покупкой желательно увидеть и продегустировать в спокойной атмосфере. В шоу-руме представлены ведущие торговые марки luxery-сегмента, нишевая парфюмерия, интересные и редкие бренды косметики по уходу за лицом, волосами и телом. В первые дни мы представили более 4000 товаров всех основных направлений — парфюмерия, косметика по уходу за лицом, телом, профессиональные продукты для волос, продукты для мужчин и аксессуары. В дальнейшем ассортимент будет обновляться и максимально соответствовать ожиданиям и пожеланиям наших клиентов», — отметила Калюжная.
Компания вскоре планирует открытие шоу-рума Makeup в столице Польши Варшаве.