Креативщики выпустили ряд постеров в честь врачей, продавцов, курьеров, людей, которые каждый день рискуют собой, чтобы все остальные могли пережить непростое время. Цель постеров – выразить уважение к героям нашего времени. Напомним, в ранее сеть магазинов самообслуживания «Сильпо» выпустила видео о новых героях в маске.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера