Пранкер Коби Персин провел социальный эксперимент и проверил жителей Нью-Йорка на щедрость. Его целью было посмотреть, кому люди больше пожертвуют — несчастному, который просит денег на наркотики, алкоголь и траву, или бездомному, который хочет позаботиться о своей семье. Результаты оказались ошеломляющими.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025