«Львиная доля» работы — впустую
27 Июн 2008, 09:05

«Львиная доля» работы — впустую

Нью-Йорк, 26 июня – Цифровое агентство обвиняет администрацию Каннских Львов в несправедливом распределении призов

«Львиная доля» работы — впустую

Нью-Йорк, 26 июня – Цифровое агентство обвиняет администрацию Каннских Львов в несправедливом распределении призов.

 

Big Spaceship занималось продакшеном кампании Voyeur, а все лавры достались BBDO North America и его исполнительному креативному директору Дэвиду Лубарсу.

 

Действительно, времена, когда проект воплощался усилиями одного агентства, уходят в прошлое. Теперь над рекламной кампанией зачастую трудятся несколько подрядчиков, особенно, если планируется размещение в цифровых медиа. При этом приз на фестивале дают только одному, обычно — крупному сетевому агентству, а мелкие исполнители остаются в тени без шансов прославиться, даже если они сделали львиную долю работы.

 

Неудивительно, что CEO агентства Big Spaceship Майкл Лебовиц (Michael Lebowitz) в интервью западной прессе пожаловался на то, что его агентство несправедливо лишили награды за работу над кампанией Voyeur / «Подглядывающий» для телекомпании HBО и обвинил систему выдачи призов на Каннских Львах в косности.

 

Следует отметить, что Voyeur стала одной из фавориток нынешнего фестиваля рекламы. Она завоевала два Гран-При в категориях Outdoor и Promo, пять Золотых, одного Серебряного и одного Бронзового Львов в категориях Media, Cyber, Design и Film И каждый раз, день за днем награды доставались BBDO North America, работа которого ограничивалась тем, чтобы придумать идею и снять отдельные сюжеты. Доведением же проекта до ума занималось как раз Big Spaceship.

 

По словам Майкла Лебовица, многие участники Канн уже выразили ему свое сочувствие. Однако BBDO North America вовсе не терзают муки совести. Как отметил Дэвид Лубарс (David Lubars), исполнительный креативный директор BBDO North America, его агентство как автор идеи вполне заслуживает своих наград. "Именно идеи вдохновляют людей. В основе всех дел лежат идеи. BBDO придумало идею для Voyuer, сделало под нее заготовки и передало их в Big Spaceship, — говорит главный креативщик агентства. — Конечно, Big Spaceship проделало огромную работу (и мы никогда не упускаем случая упомянуть об этом). Как сделать так, чтобы все остались довольными? Возможно, Каннским Львам стоит ввести новую категорию наград — за цифровой продакшен».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео