Луциана Кани, Leo Burnett Portugal: как создать успешный кейс при отсутствии бюджета
30 Мар 2015, 13:40

Луциана Кани, Leo Burnett Portugal: как создать успешный кейс при отсутствии бюджета

19-20 марта прошла конференция Best Marketing Practices, в рамках которой, приглашенный гость Луциана Кани, креативный директор Leo Burnett Portugal, председатель жюри вертикали маркетинговых дисциплин международного non-media маркетингового фестиваля WOW DONE AWARDS, выступила с докладом  «Обзор лучших креативных кейсов«.

Луциана поделилась опытом агентства, как они создавали успешные кейсы при небольшом бюджете и недостаточном брифинге клиента.

«Креативность — это вопрос не самоуверенных действий, а постоянных попыток» — говорит Луциана.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Предлагаем вам посмотреть видео самых креативных кейсов Leo Burnett

«Как сделать брошюру, не используя электричество»

Более двух месяцев ушло на то, чтобы всё от руки обрисовать. Фотолитографию делали дважды, поверхность листа была деформирована и далеко не все брошюры смогли пройти контроль качества.

[video_5761]

 

Carma bicycle: велосипед сделанный из деталей автомобиля

[video_5762]

 

Lx Type: полиграфия случайных маршрутов Лиссабонского трамвая

[video_5763]

 

Звуки пыток: мелодия инструментов для пыток

[video_5764]

 

Фестиваль фильмов: медиа-проект с маленьким бюджетом

[video_5765]

Расскажите друзьям про новость