Nebo ideas agency выпустило новый ролик для бренда “Чорна Карта”.
В нем креативщики решили показать историю одного дворика итальянского типа с его радушными жильцами. Все герои очень разные, но их объединяет простой утренний ритуал приготовления растворимого кофе “Чорна Карта”.
Копирайтом ролика стал простой “рецепт”, состоящий всего из 3 фраз:
Ложка – туди.
Ложка – сюди.
Потім налити зверху води.
Интересно, что специально для ролика было сделано 3 столовых прибора с выгравированным логотипом: один основной и два “дублера”.
Съемки проходили в начале ноября в студии F11. Пасмурная погода прибавила группе работы: на площадку пришлось вызывать кран, который поднимал световой прибор для имитации солнца.
Не обошлось и без проблем с актерами. Мужчина, которого утвердили на роль архитектора, заболел коронавирусом. Это стало известно в день съемок, поэтому на новую волну кастинга времени не было. В результате эту роль сыграл художник-постановщик студии.
Поскольку F11 находится в жилом доме, соседи были не очень рады яркому свету ночью. Из-за этого на съемочную группу 5 раз вызывали наряд полиции.