Louis Vuitton против бесплатного PR
12 Авг 2008, 11:50

Louis Vuitton против бесплатного PR

Бренд Louis Vuitton и Sony BMG подписали соглашение, по которому музыкальный лейбл будет воздерживаться от использования интеллектуальной собственности Louis Vuitton в клипах и другой продукции своих исполнителей – в частности, Бритни Спирс (Britney Spears), Da Brat и американского R&B-исполнителя Ruben Studdard. Прецеденты по ним уже имели место, а попытки решить этот вопрос продолжались около 5 лет.

В целом, прошлые ошибки обошлись Sony BMG в 154 000 евро.

«Мы уверены, что условия этого соглашения позволят защитить наш бренд во всем мире, и что Sony BMG обеспечит свои рекординговые компании полной информацией о нашей торговой марке и правам, чтобы предотвратить такие ситуации в будущем», – отметила Натали Мулль-Берто (Nathalie Moulle-Berteaux), Louis Vuitton.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость