06 Мар 2008, 10:23

Los Angeles Times станет цифровым

Los Angeles Times станет цифровым

Оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor будет показывать заголовки главных историй газеты на цифровых билбордах.

 

Согласно подписанному соглашению, Los Angeles Times со вчерашнего дня размещает свои заголовки на 10 цифровых билбордах, расположенных в различных местах города. Хотя на данный момент билборды, предложенные Los Angeles Times, не имеют функции показа видео, руководство газеты полагает, что статичные изображения, меняемые раз в 8 секунд, — а предполагается именно такой вариант размещения, — идеально подходят для информирования читателей о событиях, освещенных в свежем номере издания.

 

По словам Джона О'Лафлина, вице-президента по маркетингу Los Angeles Times, размещение на билбордах рассчитано на постоянных читателей газеты, обращающихся к ее печатной или онлайн-версии один-два раза в неделю.

 

Ожидается, что каждую неделю из 10 запланированных каждый билборд будет показывать примерно 71 тыс. историй от Los Angeles Times. Контент, отображаемый на экранах, будет изменяться в режиме реального времени прямо из редакции газеты.

 

Еще одной функцией, предложенной Clear Channel Outdoor для Los Angeles Times, является отслеживание происходящего поблизости от билбордов с помощью специально установленных камер. Таким образом, издание сможет выбирать истории для показа на экранах, основываясь на загруженности улиц и прочих характеристиках окружения.

 

Система уже прошла тестирование 24 февраля: во время церемонии вручения Оскаров на билборды транслировалась информация о победителях номинации.

Расскажите друзьям про новость