Европейская кампания автомобильная бренда оживила работы современных и классических художников, представив их в ежедневных сценариях. В ролике от CHI&Partners можно заметить знаменитую «Девушку с жемчужной сережкой» Вермеера, «Собаку из шариков» Кунса, вазу с «Подсолнухами» Ван Гога и «Купальщиков в Аньере» Жоржа Сёра. Поездка в Lexus NX заканчивается ужином в 1940-х – полным воссозданием картины Эдварда Хоппера «Полуночники».
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
- Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
- Японский McDonald’s представил нового маскота
- IKEA выплатит компенсацию жертвам принудительного труда из Восточной Германии