Артур Матковский сменил на этом посту Татьяну Шумилович, которая в рамках Publicis Groupe перешла на пост управляющего директора Publicis Russia. В рекламной индустрии Артур работает 10 лет. С 2013 года возглавлял агентство Tribal DDB. До этого 4 года работал в независимой группе агентств CMS Group, первые два из которых был руководителем группы по работе с клиентами в креативном агентстве Tabasco, а вторые — директором по работе с клиентами digital-агентства Prodigi. Последнее, в том числе благодаря его вкладу, было признано digital агентством № 1 по результатам биллингового рейтинга ВРК. «В условиях сокращающихся бюджетов и давления со стороны экономики, сейчас на украинском рынке в приоритете быстрые и эффективные решения, которые стоят разумных денег. Агентство Leo Burnett Ukraine известно масштабным построением международных и локальных брендов, но в текущей ситуации нашим клиентам нужны практичные идеи, приносящие моментальный результат. Данный подход знаком Артуру не понаслышке, за последние несколько лет он доказал, что может успешно и оперативно решать такие задачи, как в ATL, так и в digital сегменте», отметил Владимир Ткачев, председатель совета директоров и главный управляющий директор Leo Burnett Eastern Europe. «За последние полтора года рекламный рынок подвергся сильному переформатированию. Гибкость структуры и освоение new media — это критерии, с которыми должны быть синхронны особенно крупные игроки. В условиях динамично меняющегося consumer journey, Leo Burnett Ukraine необходим дополнительный импульс и экспертиза в имплементации глобальных интегрированных решений, что будет моей основной задачей в среднесрочной перспективе», прокомментировал свое назначение Артур Матковский, управляющий директор Leo Burnett Ukraine.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025