Leo Burnett Ukrainе назвали нового управляющего директора.
08 Окт 2015, 07:08

Leo Burnett Ukrainе назвали нового управляющего директора.

Артур Матковский сменил на этом посту Татьяну Шумилович, которая в рамках Publicis Groupe перешла на пост управляющего директора Publicis Russia. В рекламной индустрии Артур работает 10 лет. С 2013 года возглавлял агентство Tribal DDB. До этого 4 года работал в независимой группе агентств CMS Group, первые два из которых был руководителем группы по работе с клиентами в креативном агентстве Tabasco, а вторые — директором по работе с клиентами digital-агентства Prodigi. Последнее, в том числе благодаря его вкладу, было признано digital агентством № 1 по результатам биллингового рейтинга ВРК. «В условиях сокращающихся бюджетов и давления со стороны экономики, сейчас на украинском рынке в приоритете быстрые и эффективные решения, которые стоят разумных денег. Агентство Leo Burnett Ukraine известно масштабным построением международных и локальных брендов, но в текущей ситуации нашим клиентам нужны практичные идеи, приносящие моментальный результат. Данный подход знаком Артуру не понаслышке, за последние несколько лет он доказал, что может успешно и оперативно решать такие задачи, как в ATL, так и в digital сегменте», отметил Владимир Ткачев, председатель совета директоров и главный управляющий директор Leo Burnett Eastern Europe. «За последние полтора года рекламный рынок подвергся сильному переформатированию. Гибкость структуры и освоение new media — это критерии, с которыми должны быть синхронны особенно крупные игроки. В условиях динамично меняющегося consumer journey, Leo Burnett Ukraine необходим дополнительный импульс и экспертиза в имплементации глобальных интегрированных решений, что будет моей основной задачей в среднесрочной перспективе», прокомментировал свое назначение Артур Матковский, управляющий директор Leo Burnett Ukraine. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость