Leo Burnett и McDonald’s создали нового мульт-персонажа для рекламы «Хэппи Мил»
05 Авг 2010, 09:00

Leo Burnett и McDonald’s создали нового мульт-персонажа для рекламы «Хэппи Мил»

Leo Burnett и McDonald’s создали нового мульт-персонажа для рекламы «Хэппи Мил»

Рекламное агентство Leo Burnett разработало для McDonald’s очень симпатичный рекламный ролик, который будет транслироваться по американскому ТВ в рамках кампании I’m Loving It («Вот что я люблю»). Мульт-история о космонавте Стю, который мечтает о небе и звездах, безусловно, должна понравиться как детям, так и взрослым потребителям.

 

В новом споте, рекламирующем Хэппи-Мил от McDonald’s, рассказывается о ребенке, который живет в фантастической вселенной, где звезды можно в буквальном смысле потрогать руками, что герой и делает по дороге из дома в Макдональдс. Музыкальное сопровождение для ролика было создано композитором чикагской студии звукового дизайна Comma Music Питером Шмидтом (Peter Schmidt). Текст песнки гласит: «Космонавт Стю любил смотреть на звезды, он мечтал, что когда-нибудь сможет парить вместе с ними, и однажды, когда он приземлился [в McDonalds], все его любимые вещи вдруг поднялись в воздух и поплыли вокруг него, и тогда он тоже взлетел».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Из других работ Leo Burnett для McDonald’s наиболее примечательна также серия роликов, посвященных идиллическим отношениям между детьми и родителями. Кстати, сегодня, 5 августа, Leo Burnett Worldwide, одно из самых известных рекламных агентств мира, празднует свой 75-летний юбилей.

 

Расскажите друзьям про новость