LEGO решила рассказать молодому поколению в Польше о загрязнении воздуха в рамках своей последней кампании.
79,9% энергии в Польше производится за счет угля. Загрязнение в стране значительное, но молодое поколение не учат этому важному вопросу в школах.
LEGO объединилась с Ogilvy Social. Lab в Польше для обучения молодого населения в рамках позиционирования LEGO Rebuild the World. Креативщики запустили Зеленые инструкции, которые учат пользователей преобразовывать наборы LEGO в более экологичные версии.
В кампании с использованием знаковых блоков LEGO автомобили превращаются в велосипеды или скутеры, самолеты — в электромобили, а угольные шахты — в электрические ветряные мельницы.
Ogilvy Social. Lab также запустила онлайн-уроки в рамках кампании. Эти занятия проводятся польскими учителями и открыты для широкой публики.