LeBoutique составил портрет украинского интернет-шопера.
21 Дек 2017, 12:27

LeBoutique составил портрет украинского интернет-шопера.

Шопинг-клуб проанализировал самые популярные товары уходящего года, составив портрет украинского интернет-шопера. 

Самым востребованным фасоном женской одежды стали платья синего цвета, верхней одежды – пальто черного цвета, из обуви – черные туфли. В тройку лидеров среди украшений вошли серьги, браслеты и колье, из косметики – тушь для ресниц, жидкие помады и наборы для моделирования бровей. Самый популярный аромат среди женщин – цветочный с фруктовыми нотками. 

Мужчины также отдали предпочтение синему цвету: синяя футболка и джинсы. Из обуви предпочитали черные кроссовки, а самой популярной верхней одеждой стала черная куртка. 

Топ-3 мужских аксессуара в заказах 2017 года: солнцезащитные очки, черный ремень и черные перчатки. Самый популярный аромат у мужчин – цитрусовая свежесть с древесными оттенками.

Если говорить о детской одежде, то в заказах чаще всего встречались джемперы и белые футболки. Из обуви популярными были синие кроссовки. 

Самыми востребованными торговыми марками 2017 года на LeBoutique стали:

Женская одежда – H&M, Elfberg, который за счет Черной пятницы вытеснил Zara, и Mango. 

  • Женская обувь — C&A, Sopra, Carlo Pazolini
  • Мужская одежда – H&M, Springfield, Zara. 
  • Мужская обувь — Jose Amorales, Adidas, Nike

Самыми ходовыми товарами для дома стали наборы постельного белья, полотенца и контейнеры для пищевых продуктов.

А самыми активными днями недели по заказам – четверг, пятница и воскресенье (11:00 – 12:00 и 16:00 – 17:00)

 

Самый дорогой купленный товар 2017 года – шуба шоколадного цвета из норки (38 999 грн), самый дешевый популярный товар – бумажные формы выпечки для кексов (2 грн). 

 

Расскажите друзьям про новость