«Крутая» рекламная кампания для Toyota Hilux
29 Сен 2011, 14:33

«Крутая» рекламная кампания для Toyota Hilux

Toyota запустила в Новой Зеландии рекламную кампанию с хедлайном «Круче, чем ты себе можешь представить» в поддержку своего нового Hilux 2012.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Кампания с фантастической сюжетной линией была разработана рекламным агентством Saatchi & Saatchi и представлена на странице бренда в Facebook и на ТВ во время трансляции Чемпионата мира по регби. В видео водитель Hilux совершает свою опасную поездку по горам, долинам, борясь с циклоном, наводнением, оползнями и извержением вулкана, пока не наталкивается на вооруженного дикого кабана и разрисованную шимпанзе. Интегрированная кампания включает в себя рекламу в местах продажи и элементы диджитал вместе с механизмами вовлеченности потребителей, которые будут запущены летом.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео