Нью-Йоркское агентство CHRLX в рамках кампании «Найди свою скорость» создало онлайн-ролик для продвижения самых легких беговых кроссовок Air Zoom Elite 8. Авторы позволили продукту самому рассказать о себе и обошлись без плеяды звездных спортсменов. С помощью компьютерной графики, CHRLX донесли идею о встроенном в кроссовки «моторе», который и придает бегуну ускорение.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025