Нью-Йоркское агентство CHRLX в рамках кампании «Найди свою скорость» создало онлайн-ролик для продвижения самых легких беговых кроссовок Air Zoom Elite 8. Авторы позволили продукту самому рассказать о себе и обошлись без плеяды звездных спортсменов. С помощью компьютерной графики, CHRLX донесли идею о встроенном в кроссовки «моторе», который и придает бегуну ускорение.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025