Нью-Йоркское агентство CHRLX в рамках кампании «Найди свою скорость» создало онлайн-ролик для продвижения самых легких беговых кроссовок Air Zoom Elite 8. Авторы позволили продукту самому рассказать о себе и обошлись без плеяды звездных спортсменов. С помощью компьютерной графики, CHRLX донесли идею о встроенном в кроссовки «моторе», который и придает бегуну ускорение.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025