Группа рекламистов, которые пожелали сохранить анонимность, создали награду для фейкового фестиваля Handys, ради получения которой нет нужды сильно стараться. Необходимо только загрузить приложение, взять телефон в руки и потрясти его. На сайте фестиваля отмечено, что это первая рекламная награда, которую можно получить у себя дома или в офисе, не подавая работ и не просматривая чей-то скучный кейс. Авторы идеи отмечают, что цель инициативы напомнить креативщикам о том, что они должны фокусироваться больше на потребностях своих клиентов и меньше думать о себе. Кроме того, награда указывает и на доминирование мужчин в отрасли. «Тот факт, что в отрасли только 3% креативных директоров, должен стать тревожным звонком для всех», отмечено в релизе. Креативщики отмечают, что отрасль полна рекламных фестивалей, которые заботят только рекламистов, а жюри судит свои же работы.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности