Креативщики высмеяли огромное количество рекламных фестивалей.
19 Май 2016, 15:23

Креативщики высмеяли огромное количество рекламных фестивалей.

Группа рекламистов, которые пожелали сохранить анонимность, создали награду для фейкового фестиваля Handys, ради получения которой нет нужды сильно стараться. Необходимо только загрузить приложение, взять телефон в руки и потрясти его. На сайте фестиваля отмечено, что это первая рекламная награда, которую можно получить у себя дома или в офисе, не подавая работ и не просматривая чей-то скучный кейс. Авторы идеи отмечают, что цель инициативы напомнить креативщикам о том, что они должны фокусироваться больше на потребностях своих клиентов и меньше думать о себе. Кроме того, награда указывает и на  доминирование мужчин в отрасли. «Тот факт, что в отрасли только 3% креативных директоров, должен стать тревожным звонком для всех», отмечено в релизе.  Креативщики отмечают, что отрасль полна рекламных фестивалей, которые заботят только рекламистов, а жюри судит свои же работы. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость