Группа рекламистов, которые пожелали сохранить анонимность, создали награду для фейкового фестиваля Handys, ради получения которой нет нужды сильно стараться. Необходимо только загрузить приложение, взять телефон в руки и потрясти его. На сайте фестиваля отмечено, что это первая рекламная награда, которую можно получить у себя дома или в офисе, не подавая работ и не просматривая чей-то скучный кейс. Авторы идеи отмечают, что цель инициативы напомнить креативщикам о том, что они должны фокусироваться больше на потребностях своих клиентов и меньше думать о себе. Кроме того, награда указывает и на доминирование мужчин в отрасли. «Тот факт, что в отрасли только 3% креативных директоров, должен стать тревожным звонком для всех», отмечено в релизе. Креативщики отмечают, что отрасль полна рекламных фестивалей, которые заботят только рекламистов, а жюри судит свои же работы.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025