Aimbulance решили оживить чувства, которые связали их с клиентом вначале проекта, и придумали устройство для связи — эмоциональный мессенджер teletype. Он сообщает об успехах бренда в сети, передает поздравления с праздниками и новости от агентства. Гаджет состоит из микрокомпьютера и термопринтера, а для печати сообщений креативщики написали программу teletype. Чтобы отправить клиенту необычное рабочее сообщение, нужно написать короткий текст на сайте teletype и выбрать оформление. Через несколько секунд у клиента на столе зажужжит девайс и выдаст милую картинку в 8-битном стиле с сообщением от агентства.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025