Креативный захват: McCann заменили чужие билборды собственным VR-опытом.
10 Мар 2017, 07:49

Креативный захват: McCann заменили чужие билборды собственным VR-опытом.

Сеть строительных гипермаркетов Sodimac и креативщики из McCann Lima использовали виртуальную реальность, чтобы превратить окружающий пейзаж в занимательный интерактив. В течение нескольких прошедших месяцев пассажирам автомобилей раздали тысячи шлемов виртуальной реальности Google в пунктах взимания платы за проезд по автостраде. С помощью смартфонов пассажиры активировали 360-градусные фильмы на отрезке пути, рассматривая огромные и оживленные версии предметов из летнего каталога магазина. 

Как отметил представитель агентства: «Летом автострада Panamericana Sur становится дорогим маркетинговым коридором. На ней такое огромное количество билбордов, что любому сообщению очень трудно выделиться, независимо от степени креативности. В VR технологии мы увидели интересный инструмент, как буквально показать другую реальность. Мы смогли стереть весь визуальный шум и показать продукты Sodimac веселым и развлекательным способом, не забывая о продажах, так как добавили призыв к действию в самой системе». Пассажиры могли загрузить каталог и купить все, что видели через VR-очки. «Sodimac получил все внимание билбордов, не потратив ни копейки на их создание», — добавили в агентстве. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость