Потрогай себя: креативная реклама против рака груди
20 Окт 2018, 08:26

Потрогай себя: креативная реклама против рака груди

Подборка креативных кампаний ко дню борьбы с раком молочной железы

Автор материала

Сегодня в Украине отмечается день борьбы с заболеванием раком молочной железы. Одной из причин смертности от этой болезни в нашей стране является поздняя диагностика. Мы сделали подборку принтов и кампаний, цель которых повысить осведомленность о проблеме и призвать женщин к самообследованию груди.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Laço Foundation

Рекламное агентство FCB, Portugal

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Kimberly-Clark

Рекламное агентство: CPC, Bogotá, Colombia 

«Слушай свое тело» 

Hyundai

В прошлом году бренд объединил две темы в одном принте — возможность женщинам из Саудовской Аравии водить автомобиль и месяц борьбы с раком молочной железы, который проходит в октябре. 

Рекламное агентство Horizon FCB, Jeddah, Saudi Arabia 

Toca Compartir Es Vivir

«Есть вещи, к которым необходимо дотронуться. 60% женщин не обследуют себя, чтобы избежать рака молочной железы. Потрогай себя.» 

Рекламное агентство: GIDEAS, Mexico City, Mexico 

Hospital Aristides Maltez

«Я могу показать грудь в Facebook. Проверяй себя. Запрещено не делать этого».   

Рекламное агентство: Propeg, Brazil 

Peerless Hospital

Рекламное агентство: JWT, Kolkata, India 

«Чем раньше обнаружишь, тем меньше последствий. Регулярно обследуй грудь» 

Shopping Vale do Aço

«Не жди пока рак покажет свое лицо. Забота о себе – лучший способ предотвращения рака груди».

Рекламное агентство: ORO Comunicação, Belo Horizonte, Brazil 

Instituto Mário Penna

Рекламное агентство: Casasanto, Belo Horizonte, Brazil 

«Определенные вещи не следует видеть раньше времени. А рак следует». 

Touch Yourself

Креативщики из агентства Nice and Serious выпустили анимационный сексуальный ролик, в котором показали, как проверять грудь. 

Pink Ribbon

В прошлом году в честь 10-летия Pink Ribbon Switzerland креативщики из Publicis создали маршрут для скалолазания с зацепками в форме груди под лозунгом «правильный захват спасает жизни». Таким образом креативщики напомнили женщинам о том, что для ранней диагностики рака важно обследовать себя.  Для промо маршрута для лазания был создан постер:

Breast Cancer Foundation

Агентство: DDB Group Singapore 

Кампания нацелена на молодых девушках, которые меньше всего думают о раке молочной железы и об ее диагностике. 

Breast Cancer Care

Рекламное агентство Leo Burnett, United Kingdom наглядно продемонстрировало, как женщинам следует проверять свою грудь.

Автор
20 Окт 2018, 08:26
Расскажите друзьям про новость