Креативній ambient для рекламы зоопарка
08 Апр 2014, 10:16

Креативній ambient для рекламы зоопарка

Агентство Ubi Bene придумало веселый способ, как прорекламировать зоопарк в Париже, который откроется 12 апреля 2014 года. 

 

Креативщики разместили открытые деревянные ящики для животных возле мест достопримечательностей, создав иллюзию того, что животные выбрались на волю и разгуливают по городу. Дата открытия зоопарка была нанесена на ящиках. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство Ubi Bene придумало веселый способ, как прорекламировать зоопарк в Париже

Агентство Ubi Bene придумало веселый способ, как прорекламировать зоопарк в Париже

Агентство Ubi Bene придумало веселый способ, как прорекламировать зоопарк в Париже

Расскажите друзьям про новость