Креативній ambient для рекламы зоопарка
08 Апр 2014, 10:16

Креативній ambient для рекламы зоопарка

Агентство Ubi Bene придумало веселый способ, как прорекламировать зоопарк в Париже, который откроется 12 апреля 2014 года. 

 

Креативщики разместили открытые деревянные ящики для животных возле мест достопримечательностей, создав иллюзию того, что животные выбрались на волю и разгуливают по городу. Дата открытия зоопарка была нанесена на ящиках. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство Ubi Bene придумало веселый способ, как прорекламировать зоопарк в Париже

Агентство Ubi Bene придумало веселый способ, как прорекламировать зоопарк в Париже

Агентство Ubi Bene придумало веселый способ, как прорекламировать зоопарк в Париже

Расскажите друзьям про новость

Новое видео