Креативная подборка: как брендировать пакеты для покупок
Бренды не перестают удивлять своей изобретательностью и креативностью, которыми они постоянно заявляют о себе. Представляем ниже подборку наиболее уникальных и креативных сумок для покупок со всего мира.
Пакет от компании Lipton
Дизайн пакета позволил ему выглядеть точной копией пакетика зеленого чая Lipton Clear Green
Пакет от Volkswagen
Эти хитроумные пакеты были розданы во время парижской выставки автомобилей
Сумка — паранджа
Сумки, разработанные для журнала P magazine, позволяют увидеть мир сквозь паранджу
Сумки от компании Meralco
Сумки для покупок, созданные для поставщика электроэнергии Meralco на Филиппинах
Пакет для магазина Blush
Пакет, рекламирующая магазин нижнего белья Blush в Берлине, Германия
Пакеты для Max Factor
Креативные пакеты рекламировали тушь для ресниц Max Factor.
Пакеты для ReVital
Необычные пакеты были созданы Antje Gerwien для компании ReVital, которая стремится вернуть демографическую кривую к норме
Пакет-стиральная машина для магазина одежды Dastoff
Дизайн пакета был приурочен к фестивалю «Дня Прачечных», который ежегодно проводится в Бельгии
Пакет для похудения
Для наглядной демонстрации эффекта таблеток для похудения GNC BURN 60, производитель роздал покупателям эти памятные пакеты
Пакеты от салона красоты Muse
Салон выдавал своим клиентам пакеты с образцами новой краски для волос
Пакет Panadol
Пакет рекламировал болеутоляющие таблетки Panadol
Пакет от британского магазина Kong
Ручки от пакетов магазина Kong смогли выступить в роли шнурков
Анна Коросташовец по материалам toxel.com