Креатив для «Коммерсанта»
05 Ноя 2008, 15:12

Креатив для «Коммерсанта»

Think! McCann Erickson разработал креатив для рекламной кампании газеты «КоммерсантЪ».

 

Агентство разработало креативную концепцию кампании и подготовило рекламные материалы кампании: макеты для наружных носителей и теле-ролик.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Творческая концепция кампании — «КоммерсантЪ. Только главное» — отражает позиционирование бренда как издания с исключительно, на 100%, нужной читателю информацией.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость