05 Ноя 2008, 15:12

Креатив для «Коммерсанта»

Think! McCann Erickson разработал креатив для рекламной кампании газеты «КоммерсантЪ».

 

Агентство разработало креативную концепцию кампании и подготовило рекламные материалы кампании: макеты для наружных носителей и теле-ролик.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Творческая концепция кампании — «КоммерсантЪ. Только главное» — отражает позиционирование бренда как издания с исключительно, на 100%, нужной читателю информацией.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео