Креатив для «Коммерсанта»
05 Ноя 2008, 15:12

Креатив для «Коммерсанта»

Think! McCann Erickson разработал креатив для рекламной кампании газеты «КоммерсантЪ».

 

Агентство разработало креативную концепцию кампании и подготовило рекламные материалы кампании: макеты для наружных носителей и теле-ролик.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Творческая концепция кампании — «КоммерсантЪ. Только главное» — отражает позиционирование бренда как издания с исключительно, на 100%, нужной читателю информацией.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео