06 Июн 2012, 10:11

Kraft Foods дарит билеты на летние Олимпийские игры в Лондоне

 

Компания Kraft Foods проводит в Дублине (Ирландия) рекламную кампанию бренда Cadbury. В рамках акции горожанам предлагается поучаствовать в розыгрыше призов и выиграть два билеты на летние Олимпийские игры в Лондоне. В проекте задействованы digital-носители, оборудованные тач-скринами, установленные на остановке общественного транспорта.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

После того, как участник акции нажмет специальную кнопку, на экране появится изображение «стадиона Cadbury». Человеку нужной правильно занять позицию, так чтобы его силуэт появился на экране, на фоне стадиона и сфотографироваться. Фото будет автоматически размещено на странице Kraft Food в Facebook и примет участие в розыгрыше призов. Два билета на Олимпийские игры получит автор самого интересного снимка.

 

Креатив кампании Cadbury разработало агентство Publicis QMP, реализацию проекта осуществили агентства PHD и PML.

 

Cadbury.jpg1.jpg

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео