28 Июн 2024, 14:14

Косметический бренд выпустил наборы по уходу за кожей после просмотра фильмов

Знали, что то, что человек смотрит, может влиять на его кожу?

Исследования показали, что просмотр боевиков может повысить уровень кортизола, что делает кожу более чувствительной, в то время как поклонники комедий могут быть более склонны к появлению морщин от смеха, а любители драматических фильмов могут испытывать большую отечность от слез.

С каждым популярным жанром связаны уникальные проблемы с кожей, которые новый уход «Screencare» от косметического бренда Burt’s Bees пытается решить.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Вдохновленные популярными жанрами сервиса Prime Video, наборы Screencare состоят из бестселлеров Burt’s Bees, чтобы облегчить чувствительность кожи, с которой могут столкнуться любители каждого жанра.

Наборы можно приобрести на Amazon, а в рамках промокампании наборы также будут отправлены инфлюэнсерам, которые занимаются обзорами телепередач и фильмов.

Новая кампания стартовала 3 июня и продлится все лето, когда состоятся премьеры новых шоу.

Разработкой кампании занималось агентство FCB Canada.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео