Контекстная реклама стала популярнее на треть среди москвичей
28 Дек 2009, 12:11

Контекстная реклама стала популярнее на треть среди москвичей

Доля московских пользователей, сознательно нажимающих на объявления контекстной рекламы, составила 70 процентов, что на 34 процента больше, чем осенью 2008 года. Об этом говорится в результатах ноябрьского опроса, проведенного компанией «Комкон» по заказу рекламной сети «Бегун».

 

Кроме того, на 35 процентов выросла доля пользователей, знающих, что такое контекстная реклама. Исследователи обнаружили, что 56 процентов респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в интернете. В прошлом году доля таких пользователей составляла лишь 21 процент.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Сама контекстная реклама как канал стала, по мнению аналитиков «Комкона», популярнее из-за кризиса. Рекламодатели воспользовались новыми инструментами продаж вместо привычных.

 

«Бегун» — второй по величине игрок на российском рынке контекстной рекламы, его доля составляет около 20 процентов. Он уступает «Яндекс.Директу» и обходит Google AdWords и AdSense.

Расскажите друзьям про новость