Компания Nestle ответила на провокационный ролик Greenpeace
Вчера на многих зарубежных и следом русскоязычных интернет ресурсах появился провокационный ролик, в котором организация Greenpeace фактически объявила войну бренду KitKat.
Начинается ролик как пародия на традиционный сценарий рекламы KitKat и слоган «Есть перерыв — есть KitKat» (в русскоязычной версии). После того как уставший от рутинной работы офисный сотрудник открывает упаковку, зритель видит просто омерзительную картину. Откусывая батончик, сотрудник вытирает лицо от крови, из шоколадки торчат волосы и оказывается, что батончик похож на палец орангутанга.
Так организация Greenpeace выражает протест и требует от компании Nestle прекратить использовать в производстве шоколадок KitKat дешевое пальмовое масло, для получения которого уничтожаются тропические леса Индонезии (среда обитания орангутангов).
Мишель ван Гилен из Greenpeace прокомментировал эту кампанию, пишет нидерландский портал Joop.nl: «Мы уже несколько раз безуспешно просили Nestlé разорвать их связь с Sinar Mas, потому что закупки масла у этого поставщика способствуют вырубке лесов. Так в прошлом году поступила компания Unilever, например».
«После такого красочного ролика, я дважды подумаю, перед тем как седлать перерыв на KitKat», — пишет автор блога Osocio, добавляя обновление о том, что в зарубежной прессе появилась и реакция Nestle: «Компания приняла решение о замене индонезийского масла, поставщиком которого является компания Sinar Mas на компоненты других производителей. Кроме того мы заявляем, что закупали масло у этого поставщика только для производства батончика в Индонезии. Для поставок на наши производства в других странах мы работаем с другими партнерами»
После жалобы компании Nestle вчера в 19:05 провокационный ролик был удален администрацией YouTube, но Гринпис продолжает борьбу, т.к. по их мнению, компания прекратила работу лишь с мелкими поставщиками индонезийского пальмового масла.
Дарья Черкашина по материалам Osocio, Joop.nl, greenpeace.nl