Американский stand-up комик и актёр озвучивания Мария Бэмфорд отметила у себя на странице в Фейсбук, что стала лицом бренда «Pussy Noodle». Там же и появилось видео, которое успело собрать более 3 миллионов просмотров. Тем не менее, пользователи заподозрили, что реклама фейковая и вышла в рамках промо нового сериала актрисы под названием «Lady Dynamite». В 12-серийном сериале Мария играет вымышленную версию себя, актрису с биполярным расстройством, которая приходит в себя после долгой госпитализации в психиатрической больнице. Пользователи Instagram отметили также, что заметили грузовик Pussy Noodle, разъезжающий по Лос-Анджелесу и раздающий бесплатную вермишель с брендингом Netflix.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е