Американский stand-up комик и актёр озвучивания Мария Бэмфорд отметила у себя на странице в Фейсбук, что стала лицом бренда «Pussy Noodle». Там же и появилось видео, которое успело собрать более 3 миллионов просмотров. Тем не менее, пользователи заподозрили, что реклама фейковая и вышла в рамках промо нового сериала актрисы под названием «Lady Dynamite». В 12-серийном сериале Мария играет вымышленную версию себя, актрису с биполярным расстройством, которая приходит в себя после долгой госпитализации в психиатрической больнице. Пользователи Instagram отметили также, что заметили грузовик Pussy Noodle, разъезжающий по Лос-Анджелесу и раздающий бесплатную вермишель с брендингом Netflix.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи