«Кока-Кола» напоит украинцев нектаром
Компания «Кока-Кола Бевериджиз Украина» начала выпуск соков и нектаров, разработанных специально для украинского рынка.
Маркетинг-директор сокового бизнеса компании «Кока-Кола Украина» Ирина Безкровная сообщила, что продукция под ТМ BotaniQ объемом 1 и 2 л появилась на полках уже в середине июня текущего года. В конце июля в магазинах будут представлены также функциональные соки и нектары BotaniQ plus объемом 1 и 1,5 л с экстрактами шиповника, черники и боярышника. Планируется также запуск производства сладких газированных напитков под ТМ BotaniQ. Все соки и нектары BotaniQ и BotaniQ plus изготавливаются на заводе «Кока-Кола Бевериджиз Украина» в Броварском районе Киевской области.
Продукты компании в соковом направлении не будут конкурировать между собой, поскольку сок Rich позиционируется в премиумном ценовом сегменте, а BotaniQ — в среднеценовом. «Бренды ориентированы на различные целевые аудитории, что не дает им возможности конкурировать между собой»,— говорит Ирина Безкровная.
Новый продукт будет представлен только традиционными вкусами. «Многократные попытки других игроков рынка показывают, что ни вкус экзотики а-ля «Фейхоа», «Карамболь», ни возврат к старине из серии «Байкал», «Тархун» неспособны гарантировать 100%-ную приверженность потребителя в долгосрочном периоде»,— считают специалисты «Кока-Кола Украина».