«Клиенты нас уже давно не стесняются»: Дмитрий Колодин из Pornhub о пандемии и будущем сервиса
06 Ноя 2020, 11:58

«Клиенты нас уже давно не стесняются»: Дмитрий Колодин из Pornhub о пандемии и будущем сервиса

Pornhub стал одним из главных ньюсмейкеров на старте пандемии, когда сервис сделал бесплатной свою премиум-подписку — сначала в Италии, а затем и во всем мире. 

30 октября представитель Pornhub Дмитрий Колодин выступил на PM GO 6.0 Join the Fight — онлайн-конференции о бизнесе, спорте, технологиях и будущем. На ней выступили 20 экспертов, доклады которых смотрели почти 6000 зрителей из 61 страны мира.  

В трансляция из киевского ивент-холла PMHUB Дмитрий рассказал о том, как пандемия и кризис повлияли на Pornhub, почему сервису удалось привлечь к себе внимание в сложное для всех время и что команда планирует делать дальше. MMR публикует конспект его выступления. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для нас это было тривиальным решением — сделать премиум-аккаунт бесплатным. Мне кажется, это вообще единственное, что мы могли сделать в подобной ситуации — и выстрелила инициатива по совершенно очевидным причинам. 

Когда началась пандемия, активизировались все эти модные онлайн-школы. И когда люди лишились кайфа видеться с близкими и друзьями, школы в один голос прокричали — учись. Но никто не любит учиться. Мы же сказали — ок, раз уж такой период, давай ты займешься собой. 

Благодаря такому шагу мы получили упоминания в Saturday Night Live, «Рик и Морти» и «Борат 2». К нам никто не обращался, ничего не инициировал. Скорее всего, это была такая себе благодарность — за спасение. 

Инициатива точно позволит нам увеличить аудиторию. Другое дело, о каких-то конкретных показателях можно будет говорить через год, может, больше. Кроме того, лояльность тоже вырастет. Потому что мы, можно сказать, выполнили моральную задачу — дать всем максимум возможностей для своих целей. Потому что мы понимали, в каком состоянии все находятся. 

Многие сервисы сделали свои услуги бесплатными, чтобы выжить — но это не наша история. У нас нет задачи бороться за существование, потому что глобально развитие идет хорошо. Да и вряд ли за время пандемии люди забудут, где в интернете смотреть порно. 

Люди стали создавать больше контента, это точно. Причем не только у нас — условный Only Fans (сервис подписки на контент от конкретных людей, преимущественно — индустрии для взрослых — прим. ред.) был буквально перегрет от нового контента. 

У нас был большой наплыв аудитории, но мы были готовы к этому. Команда IT-специалистов не дала сайту не то, чтобы упасть — даже пошатнуться. Если пандемия была первым шагом, и дальше нас ждет мир апокалипсиса, то рекомендую держать сайт Pornhub в закладках. Он станет последней площадкой, которая выдержит все нагрузки, местом, где соберется сопротивление. 

Уже никто давно не стесняется, что клиент Pornhub. В прошлом году мы тестово размещали большие бренды: банки, телеканалы. И в этом году был интерес к большим рекламным кампаниям, но из-за пандемии бизнес заморозил бюджеты. Думаю, в 2021 году все вернется. Но стеснения уже нет абсолютно. 

Сейчас мы активно идем в сексуальное образование. Раздел присутствует на сайте уже давно, но достаточно скромно. На днях же мы выпустили серию видеоблогов на английском языке, а к Новому году подготовим русскую версию. 

В 2020 году уже никто не обвиняет порно во всех грехах. По крайней мере, я таких разговоров не слышу. Мне сложно представить человека, который считает, что порно мешает людям размножаться, к примеру. Наоборот, наверное, только помогает. 

Не люблю, когда нас сравнивают с другими сервисами. Pornhub — это не YouTube или Netflix. Это про любовь. 

Расскажите друзьям про новость