Бренд решил отойти от обычный образов, которые сопровождают праздник с привидениями и тыквами, в глобальной кампании от Walter Thompson Global и J. Walter Thompson London. Неожиданная концовка позабавит зрителя, а интерактивный элемент позволит выбрать руку, которая победит в борьбе за шоколадку.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными