16 Авг 2007, 11:45

Китайские сайты не поделят рекламу

Китайские сайты не поделят рекламу

Китайские интернет-компании борются за миллионы долларов доходов от размещения онлайн-рекламы во время близящихся Олимпийских игр в Пекине. Одна из них — Sohu — выбрана их интернет-спонсором и теперь пытается переманить всех рекламодателей на свой сайт.

В 2005 г. китайская интернет-компания Sohu.com вышла победителем из борьбы с другими компаниями за статус эксклюзивного интернет-спонсора пекинских Игр. Sohu приобрела — по некоторым данным, за $30 млн — право создать сайт организационного комитета Олимпийских игр и использовать в своих маркетинговых кампаниях их логотип — силуэт бегущего человека. Она опередила другие популярные сайты, такие как Sina.com, Netease.com и Tencent.

А в этом году, по словам представителей рекламных агентств, Sohu начала уведомлять их, что реклама всех компаний с этим логотипом может быть размещена только на ее сайте. Конкуренты не согласны с Sohu, оргкомитет пока не высказал своего мнения. Спор “вызывает серьезную озабоченность всех участников рынка”, говорит Лоуренс Ван, менеджер рекламного агентства OMD (входит в Omnicom Group). Среди его клиентов — Johnson & Johnson, General Electric и Visa International. Сами рекламодатели, в числе которых также Adidas AG и China Mobile, не комментируют ситуацию.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео