Kit Kat создало зоны, свободные от WiFi
21 Янв 2013, 15:42

Kit Kat создало зоны, свободные от WiFi

Агентство JWT Amsterdam провело интересную ambient кампанию для Kit Kat. Креативщики сделали акцент на то, что весь мир становится одной большой WiFi зоной.

WiFi доступен в барах, ресторанах, поездах, аэропортах, супермаркетах. Он есть даже на горе Эверест. Пользователи постоянно находятся в онлайне, и пришло время сделать перерыв. Поэтому креативщики создали зоны без WiFi. В радиусе 5 метров агентство заблокировало все сигналы, чтобы люди могли хоть на какое-то время остаться без e-мейлов, обновлений, тэгов или лайков. Вместо этого они могут насладиться старой доброй газетой или книгой. Некоторые даже могут поговорить лицом к лицу. Конечно вместе с Kit Kat.

Агентство JWT Amsterdam провело интересную ambient кампанию для Kit Kat. Креативщики сделали акцент на то, что весь мир становится одной большой WiFi зоной

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel