В 30-секундном ролике для Bayadera Group агентство изобразило автомобиль на солнечных панелях и выращивание растений без грунта и экологический дом, чтобы «перепелка снесла яйцо». Во время работы над видео рассматривалось семь вариантов сценария. На подготовку к съемкам ушло четыре месяца: построили дом, машину и сделали современную аранжировку композиции Эдварда Грига.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях