В 30-секундном ролике для Bayadera Group агентство изобразило автомобиль на солнечных панелях и выращивание растений без грунта и экологический дом, чтобы «перепелка снесла яйцо». Во время работы над видео рассматривалось семь вариантов сценария. На подготовку к съемкам ушло четыре месяца: построили дом, машину и сделали современную аранжировку композиции Эдварда Грига.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025