Kinetic and JCDecaux обнародовали результаты нового интерактивного проекта
Технология коммуникаций ближнего поля или NFC (Near Field Communication) предоставляет рекламодателям отличную возможность «на ходу» обращаться к целевой аудитории, свидетельствует совместное исследование Kinetic и JCDecaux
Напомним, NFC обеспечивает обмен данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
В марте 2012 JCDecaux и Kinetic опробовали технологию, разместив наружную рекламу с поддержкой NFC на территории одного города. В проекте, который продлился месяц, участвовало 13 компаний.
Оказалось, что информацию с постеров «считало» около 3 тысяч людей. Если перенести данные на все США, то получится аудитория более миллиона человек. В подавляющем большинстве случаев (78%) люди позитивно оценили NFC-опыт.
Исследователи также выяснили, что наилучших результатов добились бренды, сумевшие соединить релевантный контент с убедительным призывом к действию.
Еще одна закономерность — увеличение количества обращений к NFC с течением времени — люди привыкали к новой технологии.
Общие итоги следующие: 87% людей с телефонами, поддерживающими NFC, готовы вновь повторить свой опыт; в то время как 80% людей с мобильными устройствами, не поддерживающими NFC, заявили, что не прочь попробовать технологию в будущем.
Директор по маркетингу Kinetic Ник Маудитт (Nick Mawditt) так прокомментировал результаты исследования: «Технология NFC обладает большим потенциалом для интерактивного взаимодействия брендов с целевой аудиторией. При этом, подавляющее большинство людей оценивает опыт как позитивный и готово повторить его в дальнейшем».
Дэвид МакЭвой (David McEvoy) из JCDecaux согласен с коллегой: «Учитывая популярность смартфонов, перед рекламодателем открывается отличная возможность интерактивных уличных кампаний. Людей привлекает брендированный контент: видеоролики, информация об акциях, ссылки на социальные сети и карты».
Вот так выглядит технология NFC в действии.