29 Май 2012, 08:43

Kinetic and JCDecaux обнародовали результаты нового интерактивного проекта

Kinetic and JCDecaux обнародовали результаты нового интерактивного проекта

Технология коммуникаций ближнего поля или NFC (Near Field Communication) предоставляет рекламодателям отличную возможность «на ходу» обращаться к целевой аудитории, свидетельствует совместное исследование Kinetic и JCDecaux

 

Напомним, NFC обеспечивает обмен данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

 

В марте 2012 JCDecaux и Kinetic опробовали технологию, разместив наружную рекламу с поддержкой NFC на территории одного города. В проекте, который продлился месяц, участвовало 13 компаний.

 

Оказалось, что информацию с постеров «считало» около 3 тысяч людей. Если перенести данные на все США, то получится аудитория более миллиона человек. В подавляющем большинстве случаев (78%) люди позитивно оценили NFC-опыт.

 

Исследователи также выяснили, что наилучших результатов добились бренды, сумевшие соединить релевантный контент с убедительным призывом к действию.

 

Еще одна закономерность — увеличение количества обращений к NFC с течением времени — люди привыкали к новой технологии.

 

Общие итоги следующие: 87% людей с телефонами, поддерживающими NFC, готовы вновь повторить свой опыт; в то время как 80% людей с мобильными устройствами, не поддерживающими NFC, заявили, что не прочь попробовать технологию в будущем.

 

Директор по маркетингу Kinetic Ник Маудитт (Nick Mawditt) так прокомментировал результаты исследования: «Технология NFC обладает большим потенциалом для интерактивного взаимодействия брендов с целевой аудиторией. При этом, подавляющее большинство людей оценивает опыт как позитивный и готово повторить его в дальнейшем».

 

Дэвид МакЭвой (David McEvoy) из JCDecaux согласен с коллегой: «Учитывая популярность смартфонов, перед рекламодателем открывается отличная возможность интерактивных уличных кампаний. Людей привлекает брендированный контент: видеоролики, информация об акциях, ссылки на социальные сети и карты».

 

Вот так выглядит технология NFC в действии.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео