В честь своего пятнадцатилетия компания «Киевстар» решила сделать абонентам приятный сюрприз и рассказать о том, что же произошло с героями полюбившегося ролика про молодого парня, который встретил свою школьную любовь. Встретил… и тут же потерял. Море, солнце, романтика, драма, пять потерянных цифр телефонного номера, открытая концовка — все это вызвало невероятный интерес у абонентов «Киевстар». Представляем Вашему вниманию короткометражный фильм «Охота на медведя», который является продолжением так полюбившегося всем рекламного ролика.
13 Янв 2025
- «Сильпо» создаст книгу с историями о воплощении своих предсказаний в реальность
- Реклама британского телеканала напомнила Meta о важности фактчекинга
- Burger King нанял адвоката для защиты своего бургера от обвинений в плагиате
- Агентство и клиенты: как происходит движение к взаимному развитию
- Звезда «Счастливой долины» стала руководительницей службы безопасности британского бренда чая
- Природа «продиктовала» формы для билбордов индийской пищевой компании
- Dunkin’ выпустила линейку средств по уходу за телом, вдохновленную пончиками
10 Янв 2025