В честь своего пятнадцатилетия компания «Киевстар» решила сделать абонентам приятный сюрприз и рассказать о том, что же произошло с героями полюбившегося ролика про молодого парня, который встретил свою школьную любовь. Встретил… и тут же потерял. Море, солнце, романтика, драма, пять потерянных цифр телефонного номера, открытая концовка — все это вызвало невероятный интерес у абонентов «Киевстар». Представляем Вашему вниманию короткометражный фильм «Охота на медведя», который является продолжением так полюбившегося всем рекламного ролика.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025